Камни в почках и мочеточниках.

Информация о заболевании и современном алгоритме лечения. Лечение у уролога в Омске +79095377482.

Камни в почках, камни в мочеточниках. Безопасное и эффективное лечение в Омске.

Мочекаменная болезнь – это заболевание, которое характеризуется образованием в органах мочевыделительной системы (почках, мочеточниках, мочевом пузыре) твердых образований - камней. Больные с мочекаменной болезнью составляют 30 — 40% всего контингента урологических стационаров. Уролитиаз занимает 2-е место по распространенности среди урологических заболеваний в мире.

Лечение в Омске осуществляется опытным специалистом в области урологии высшей категории со стажем работы 20 лет, все манипуляции проходят с использованием современного оборудования и инструментария. Пациенты возвращаются к здоровой жизни без болей и дискомфорта. Индивидуальный поход и персональный контакт доктора и пациента позволяет эффективно профилактировать рецидивы заболевания.

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ

Современные препараты. Назначение эффективных препаратов для растворения камней проводится после определения функционального состояния почек, печени, желудочно-кишечного тракта, сывороточной концентрации и почечной суточной экскреции камнеобразующих веществ и микробиологического состояния мочевыводящей системы. Контроль за эффективностью лечения в первый год наблюдения осуществляется один раз в три месяца и состоит в проведении УЗИ почек, биохимического анализа крови и мочи на предмет состояния почек и состояния обмена камнеобразующих веществ. При наличии инфекционно-воспалительного процесса в мочевыводящей системе один раз в три месяца проводится микробиологический анализ мочи с определением чувствительности микрофлоры к антибактериальным препаратам. В дальнейшем комплексный контроль проводится один раз в полгода.

Экстракорпоральная волновая литотрипсия (ESWL) которая в России внедрена в клиническую практику в 1980-х гг, сегодня является приоритетной в лечении нефролитиаза (до 90 — 93%) в нашей клинике. Она характеризуется меньшей травматичностью среди всех других методов лечения нефролитиаза, высокой эффективностью и экономичностью. Нельзя не отметить того факта, что этот метод лечения позволил расширить возможности лечения мочекаменной болезни у детей и больных старческого возраста. Большим плюсом этой методики является то, что во время процедуры не требуется анестезия.

Чрескожная и трансуретральная литотрипсия. Малоинвазивные операции с использованием эндоскопической аппаратуры Karl Storz при мочекаменной болезни являются неотъемлемой частью современной оперативной урологии в нашей клинике и представляют один из основных методов лечения урологических больных.

Индивидуальные рекомендации. Диспансеризация и амбулаторная метафилактика больных уролитиазом - необходимая и важная составная часть лечения и профилактика камнеобразования, которую мы ежедневно применяем в нашей клинической практике. На каждого больного составляется индивидуальная карта — «паспорт» - которая с начала заболевания содержала бы данные об анатомо-функциональном состоянии почек, обменных процессах, физико-химических свойствах камня, инфицированности мочевых путей и подробные сведения об особенностях выполненных операций. Это позволяет полно отразить картину заболевания и выработать оптимальную тактику реабилитации и последующей метафилактики больных уролитиазом.

Санаторно-курортное лечение показано при МКБ, как в период отсутствия камня (после удаления камня или самостоятельного его отхождения), так и при наличии камня. Оно допустимо при наличии маленьких почечных камней если их размеры и форма, а также состояние верхних мочевыводящих путей позволяют надеяться на их самостоятельное отхождение под влиянием мочегонного действия минеральных вод. Для больных с мочекислым и кальций-оксалатным уролитиазом при кислой реакции мочи я применяю лечение на базе крупнейшего федерального санатория в Омске.

ДИАГНОСТИКА МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНИ

Лабораторная диагностика. Примерно у 85% пациентов с мочекаменной болезнью, существуют определенные нарушения обмена веществ или с инфекционным фактором. Однако выявление этих нарушений напрямую зависит от тщательности проводимого обследования пациентов. Доскональное знание механизмов образования камней у конкретного больного поможет своевременно назначить исследования метаболических нарушений и спланировать их коррекцию при проведении метафилактики.

Компьютерная томография. Наиболее информативный метод диагностики мочекаменной болезни в Израиле, проводимый на современных 64 и 256 срезовых томографах. Позволяет получить 3D изображение почек, мочевого пузыря, мочеточников, и обнаружить наличие инородных структур и определить плотность камня, что важно для определения тактики лечения.

Ультразвуковое исследование на сегодняшний день является наиболее легко выполнимым, неинвазивным, высокоинформативным и обязательным методом диагностики анатомического состояния почек и мочекаменной болезни. Исследование проводится на аппарате экспертного класса GE Logiq P5.

КАК ПРИЕХАТЬ К НАМ НА ЛЕЧЕНИЕ?

Организация лечения в урологическом отделении на дневном или круглосуточном стационаре осуществляется по принципу «одного окна». Для этого пациенту (или лицу его представляющему) достаточно сформулировать свой вопрос в контактной форме внизу экрана или позвонить по телефонам:

+7 (909) 537-74-82 или +7 (3812) 21-39-02 (с 08-00 до 21-00, включая выходные)

Получите подробное расписание уролога с 23-летним опытом в виде sms-сообщения и запишитесь на прием в Омске. Задержка с ответом возможна, если доктор занят на операции. Урология в Омске на Березовой. Выберите наиболее эффективный вариант лечения

Мы находимся в нескольких метрах от остановки транспорта «Санаторий Омский», здесь же Вы можете оставить свой автомобиль на одной из двух парковок. Лестница оборудована удобным пандусом для людей с ограниченными возможностями. Великолепная диагностическая аппаратура экспертного уровня сочетается с уютным интерьером. Мы можем предложить для гостей и посетителей нашего центра замечательное кафе.

Пять причин выбрать нашу клинику:

• помощь без очередей и ожидания;
  • 23 года в практической оперативной и консервативной урологии и андрологии;
  • обследование у нас в день операции или оформления на дневной стационар;
  • личный контакт с урологом на период лечения и в последующем;
  • работаем с полисами ОМС, оказывая бесплатную помощь;